с 09:00 до 20:00 без выходных

Сервиc

Специалисты из компании ВИСЛА обеспечивают клиентам сервисное обслуживание, а также предоставляют гарантию на три года.

Условия, при которых гарантийные обязательства распространяются на 36 месяцев:

  • Покупка и установка окна с помощью мастеров нашей компании;
  • Изделие изготовлено на заказ по техническим нормам и допускам;
  • Окно перестало правильно функционировать не по причине неправильной эксплуатации, а  заводского брака или неправильной установки.

Если вы обнаружили неполадки в работе механизмов окна, в течение срока гарантии, то следует записаться на сервисное обслуживание. Для этого достаточно позвонить менеджеру по контактному телефону. Затем в назначенное время ожидать дома мастера. По прибытию специалиста рассказать о проблемах в работе окна.  

Документы, которые необходимо предъявить мастеру:

  • договор;
  • приложение к договору;
  • руководство по эксплуатации изделия.

Если специалист имеет возможность устранить неисправность на месте, то он это следует немедленно. Если потребуется дополнительное оборудование для ремонта или транспортировка окна, то мастер продолжит работу в другое удобное время для клиента.

Спустя два года эксплуатации окон рекомендуется проводить их техническое обслуживание.

После окончания срока бесплатного гарантийного обслуживания клиент также может обращаться в нашу компанию по поводу ремонта окон. Мы всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.

В компании ВИСЛА предусмотрена экспертиза микроклимата пластиковых окон. По ее результатам можно устранить проблемы, которые появились в процессе эксплуатации изделия. С помощью специального оборудования мастер осуществляет исследование, после чего становится ясно, почему запотевают окна, и образуется плесень, а также, где образуется недостаточный уровень воздухообмена.

 

Скачать руководство по эксплуатации окон из дерева и пластика (.pdf)

 

Другие направления
Сервисное обслуживание
Заявка на расчёт
Заказать звонок
Viber
Telegram
Ваш город - Атырау